Однако шанс реализован не был. Более того, Audi A3 в 5-дверном кузове Sportback на фоне 5-дверного же Volkswagen Golf не кажется предпочтительным! Размер колесной базы у этих машин одинаков, но «трешка» на 5 см длиннее за счет заднего свеса; при этом ее багажный отсек при сложенных задних сиденьях меньше аж на 50 л. В Audi передние кресла расположены на 4,5 см ниже, а запас по высоте над головами задних пассажиров на 1 см меньше. К тому же Golf на 1,5 см шире – как снаружи, так и внутри.

Сегодня премиальные бренды из Европы активно отбирают клиентов у марок, предлагающих продукцию средней ценовой категории. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прайс-листы. Моделями входного уровня являются Mini One (98 л.с.) за 730 000 руб., Audi A1 1,2 TFSI (86 л.с.) за 821 382 руб., Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) за 875 000 руб. и, наконец, BMW 116i (136 л.с.) за 895 000 руб. Надо признать, марки попроще не собираются сдаваться без боя, и в этом смысле особо примечательна стратегия Citroen, который атакует «снизу». Французы предлагают «субпремиальные» модели серии DS в ценовом диапазоне от 661 000 до 1 600 000 руб.

Audi и Volkswagen хоть и предлагают для своих моделей разные силовые агрегаты, в точке наибольшего интереса со стороны российских покупателей параллельные линии все-таки пересекаются. Да, Audi лишен самого маленького турбомотора объемом 1,2 л, да, на А3 можно установить недоступный для Golf 180-сильный двигатель 1,8 TFSI. Но обе модели предлагаются с новым 1,4-литровым двигателем мощностью 122 л.с., который может сочетаться с преселективной роботизированной коробкой передач DSG/S tronic.

Темой для отдельного разговора служит фирменный дизайн Audi. Касайся дело одной-единственной машины, вопросов бы не возникало: элегантно, динамично, модно. Притягательный силуэт, идеальные пропорции, эффектные ракурсы. Однако настоящей проблемой становится то, что десять моделей разных классов слишком уж похожи одна на другую. Явный перебор с градусом корпоративного стиля! В итоге для того чтобы корректно идентифицировать автомобиль с расстояния в несколько десятков метров, требуется экспертное знание модельного ряда Audi и орлиное зрение. Но и при этом у вас вряд ли получится дать быстрый и четкий ответ на вопрос, чем, по сути, является Audi A3 2012 года: фейслифтом старой модели или полностью новой машиной?

Однако шанс реализован не был. Более того, Audi A3 в 5-дверном кузове Sportback на фоне 5-дверного же Volkswagen Golf не кажется предпочтительным! Размер колесной базы у этих машин одинаков, но «трешка» на 5 см длиннее за счет заднего свеса; при этом ее багажный отсек при сложенных задних сиденьях меньше аж на 50 л. В Audi передние кресла расположены на 4,5 см ниже, а запас по высоте над головами задних пассажиров на 1 см меньше. К тому же Golf на 1,5 см шире – как снаружи, так и внутри.

Сегодня премиальные бренды из Европы активно отбирают клиентов у марок, предлагающих продукцию средней ценовой категории. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прайс-листы. Моделями входного уровня являются Mini One (98 л.с.) за 730 000 руб., Audi A1 1,2 TFSI (86 л.с.) за 821 382 руб., Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) за 875 000 руб. и, наконец, BMW 116i (136 л.с.) за 895 000 руб. Надо признать, марки попроще не собираются сдаваться без боя, и в этом смысле особо примечательна стратегия Citroen, который атакует «снизу». Французы предлагают «субпремиальные» модели серии DS в ценовом диапазоне от 661 000 до 1 600 000 руб.

Audi и Volkswagen хоть и предлагают для своих моделей разные силовые агрегаты, в точке наибольшего интереса со стороны российских покупателей параллельные линии все-таки пересекаются. Да, Audi лишен самого маленького турбомотора объемом 1,2 л, да, на А3 можно установить недоступный для Golf 180-сильный двигатель 1,8 TFSI. Но обе модели предлагаются с новым 1,4-литровым двигателем мощностью 122 л.с., который может сочетаться с преселективной роботизированной коробкой передач DSG/S tronic.

Темой для отдельного разговора служит фирменный дизайн Audi. Касайся дело одной-единственной машины, вопросов бы не возникало: элегантно, динамично, модно. Притягательный силуэт, идеальные пропорции, эффектные ракурсы. Однако настоящей проблемой становится то, что десять моделей разных классов слишком уж похожи одна на другую. Явный перебор с градусом корпоративного стиля! В итоге для того чтобы корректно идентифицировать автомобиль с расстояния в несколько десятков метров, требуется экспертное знание модельного ряда Audi и орлиное зрение. Но и при этом у вас вряд ли получится дать быстрый и четкий ответ на вопрос, чем, по сути, является Audi A3 2012 года: фейслифтом старой модели или полностью новой машиной?

Made with WOW Slider - Create beautiful, responsive image sliders in a few clicks. Awesome skins and animations. Bootstrap slider

Однако шанс реализован не был. Более того, Audi A3 в 5-дверном кузове Sportback на фоне 5-дверного же Volkswagen Golf не кажется предпочтительным! Размер колесной базы у этих машин одинаков, но «трешка» на 5 см длиннее за счет заднего свеса; при этом ее багажный отсек при сложенных задних сиденьях меньше аж на 50 л. В Audi передние кресла расположены на 4,5 см ниже, а запас по высоте над головами задних пассажиров на 1 см меньше. К тому же Golf на 1,5 см шире – как снаружи, так и внутри.

Сегодня премиальные бренды из Европы активно отбирают клиентов у марок, предлагающих продукцию средней ценовой категории. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прайс-листы. Моделями входного уровня являются Mini One (98 л.с.) за 730 000 руб., Audi A1 1,2 TFSI (86 л.с.) за 821 382 руб., Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) за 875 000 руб. и, наконец, BMW 116i (136 л.с.) за 895 000 руб. Надо признать, марки попроще не собираются сдаваться без боя, и в этом смысле особо примечательна стратегия Citroen, который атакует «снизу». Французы предлагают «субпремиальные» модели серии DS в ценовом диапазоне от 661 000 до 1 600 000 руб.

Audi и Volkswagen хоть и предлагают для своих моделей разные силовые агрегаты, в точке наибольшего интереса со стороны российских покупателей параллельные линии все-таки пересекаются. Да, Audi лишен самого маленького турбомотора объемом 1,2 л, да, на А3 можно установить недоступный для Golf 180-сильный двигатель 1,8 TFSI. Но обе модели предлагаются с новым 1,4-литровым двигателем мощностью 122 л.с., который может сочетаться с преселективной роботизированной коробкой передач DSG/S tronic.

Темой для отдельного разговора служит фирменный дизайн Audi. Касайся дело одной-единственной машины, вопросов бы не возникало: элегантно, динамично, модно. Притягательный силуэт, идеальные пропорции, эффектные ракурсы. Однако настоящей проблемой становится то, что десять моделей разных классов слишком уж похожи одна на другую. Явный перебор с градусом корпоративного стиля! В итоге для того чтобы корректно идентифицировать автомобиль с расстояния в несколько десятков метров, требуется экспертное знание модельного ряда Audi и орлиное зрение. Но и при этом у вас вряд ли получится дать быстрый и четкий ответ на вопрос, чем, по сути, является Audi A3 2012 года: фейслифтом старой модели или полностью новой машиной?

Made with WOW Slider - Create beautiful, responsive image sliders in a few clicks. Awesome skins and animations. Bootstrap slider

Беговая дорожка с ковриком новая. Меняется скорость,подъем.Имеется ключ страховка от случайного падения.
Показывает количество истраченных калорий.Покупали за 21000р.
Будут вопросы звоните 8-18ч или пишите. ТОРГ