7/2/2013  · Вградено видео  · У комиссии, выясняющей причины падения «Протон-М», появилась основная версия ...

7/2/2013  · Вградено видео  · У комиссии, выясняющей причины падения «Протон-М», появилась основная версия ...

Залить и подождать. Какие наливки можно сделать из остатков дачных ягод? aif.ru

Ущерб от урагана "Харви" может составить $190 млрд vestifinance.ru

В МИДе объяснили появление черного дыма над консульством в Сан-Франциско rbc.ru

Франкфурт-2017: Volkswagen представит два новых пикапа Amarok avtovzglyad.ru

7/2/2013  · Вградено видео  · У комиссии, выясняющей причины падения «Протон-М», появилась основная версия ...

Залить и подождать. Какие наливки можно сделать из остатков дачных ягод? aif.ru

Ущерб от урагана "Харви" может составить $190 млрд vestifinance.ru

В МИДе объяснили появление черного дыма над консульством в Сан-Франциско rbc.ru

Франкфурт-2017: Volkswagen представит два новых пикапа Amarok avtovzglyad.ru

Крушение круизного судна «Коста Конкордия»  — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море вблизи итальянского острова Джильо . « Коста Конкордия », один из крупнейших европейских теплоходов [2] [3] , во время круиза по западному средиземноморью с 4229 людьми на борту налетел на рифы и перевернулся, унеся жизни 32 человек. Трагедия случилась на пути следования из Чивитавеккьи в Савону .

В повреждённых отсеках размещалась судовая энергетическая установка . В течение одной минуты жизненно-важные узлы и агрегаты оказались выведены из строя. На борту погас свет, неуправляемый лайнер двигался по инерции, удаляясь от берега. «Коста Конкордия» дрейфовала больше часа, пока волны и ветер не выбросили её на мель. В 22:30 была объявлена общая тревога, спустя 20 минут началась эвакуация. К полуночи крен достиг 35°, дальнейший спуск шлюпок и плотов оказался невозможным. Около полутысячи оставшихся на борту человек поочерёдно сняли с заваливающегося лайнера спасательные катера и вертолёты. Спустя 5 часов после столкновения «Коста Конкордия» легла на правый борт. Эвакуация продолжалась до раннего утра.

Шесть человек были признаны виновными. Самое суровое наказание понёс капитан Франческо Скеттино. Суд приговорил его к 16 годам заключения. В 2014 году «Коста Конкордия» была поднята и отправлена на слом . После катастрофы были ужесточены правила морского судоходства и прохождения пассажирами предрейсового инструктажа.

Тринадцатипалубное круизное судно « Коста Конкордия » — первое класса « Конкордия », строилось на верфи, принадлежащей судостроительной компании « Финкантьери », в Генуе c 2004 по 2006 год. Постройка обошлась заказчику — компании « Carnival Corporation & plc » в 450 млн евро [4] . На момент ввода в эксплуатацию лайнер являлся одним из крупнейших пассажирских судов, его длина составляла 297 м, ширина — 35,5 м, водоизмещение  — 114 147 т, пассажировместимость — 3780 человек [5] . «Коста Конкордия» несла на борту 26 спасательных шлюпок и 69 надувных плотов. Общая вместимость коллективных спасательных средств составляла 6135 человек [6] [7] .

На дату написания отзыва... <a href="https://market.yandex.ru/product/13089775/reviews?hid=6269371&firstReviewId=60601589&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>

Друзья, не ведитесь на рекламу и на положительные отзывы , как анти-радар вообще... <a href="https://market.yandex.ru/product/13089775/reviews?hid=6269371&firstReviewId=63384648&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>

если это как-то... <a href="https://market.yandex.ru/product/13089775/reviews?hid=6269371&firstReviewId=59863446&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>

Купил данную модель почитав отзывы на яндекс маркете, теперь мне понятно кто их пишет. Как видеорегистратор устройство работает хорошо, но радарная часть просто ужасно: нельзя установить порог превышения скорости (как у всех конкурентов, допустим Combo 1), ограничение 60, а я еду 73... <a href="https://market.yandex.ru/product/13089775/reviews?hid=6269371&firstReviewId=63390014&track=partner">Подробнее на Яндекс.Маркете</a>

7/2/2013  · Вградено видео  · У комиссии, выясняющей причины падения «Протон-М», появилась основная версия ...

Залить и подождать. Какие наливки можно сделать из остатков дачных ягод? aif.ru

Ущерб от урагана "Харви" может составить $190 млрд vestifinance.ru

В МИДе объяснили появление черного дыма над консульством в Сан-Франциско rbc.ru

Франкфурт-2017: Volkswagen представит два новых пикапа Amarok avtovzglyad.ru

Крушение круизного судна «Коста Конкордия»  — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море вблизи итальянского острова Джильо . « Коста Конкордия », один из крупнейших европейских теплоходов [2] [3] , во время круиза по западному средиземноморью с 4229 людьми на борту налетел на рифы и перевернулся, унеся жизни 32 человек. Трагедия случилась на пути следования из Чивитавеккьи в Савону .

В повреждённых отсеках размещалась судовая энергетическая установка . В течение одной минуты жизненно-важные узлы и агрегаты оказались выведены из строя. На борту погас свет, неуправляемый лайнер двигался по инерции, удаляясь от берега. «Коста Конкордия» дрейфовала больше часа, пока волны и ветер не выбросили её на мель. В 22:30 была объявлена общая тревога, спустя 20 минут началась эвакуация. К полуночи крен достиг 35°, дальнейший спуск шлюпок и плотов оказался невозможным. Около полутысячи оставшихся на борту человек поочерёдно сняли с заваливающегося лайнера спасательные катера и вертолёты. Спустя 5 часов после столкновения «Коста Конкордия» легла на правый борт. Эвакуация продолжалась до раннего утра.

Шесть человек были признаны виновными. Самое суровое наказание понёс капитан Франческо Скеттино. Суд приговорил его к 16 годам заключения. В 2014 году «Коста Конкордия» была поднята и отправлена на слом . После катастрофы были ужесточены правила морского судоходства и прохождения пассажирами предрейсового инструктажа.

Тринадцатипалубное круизное судно « Коста Конкордия » — первое класса « Конкордия », строилось на верфи, принадлежащей судостроительной компании « Финкантьери », в Генуе c 2004 по 2006 год. Постройка обошлась заказчику — компании « Carnival Corporation & plc » в 450 млн евро [4] . На момент ввода в эксплуатацию лайнер являлся одним из крупнейших пассажирских судов, его длина составляла 297 м, ширина — 35,5 м, водоизмещение  — 114 147 т, пассажировместимость — 3780 человек [5] . «Коста Конкордия» несла на борту 26 спасательных шлюпок и 69 надувных плотов. Общая вместимость коллективных спасательных средств составляла 6135 человек [6] [7] .